Маркетинговые коммуникации Андрей Романов

Маркетинговые коммуникации - Андрей Романов
Автор: Романов Андрей
Издательство: Эксмо, 2006 г.
Серия: Высшее экономическое образование
  • Редактор-составитель: Бурлинов Гурий Виленович
  • Дизайн: Крымон Нестер Денисович
  • Корректор: Минакер Кирей Касьянович
  • Объем: 571
  • Формат: pdf, txt, fb2

Описание к книге "Маркетинговые коммуникации"
Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент". Читать книгу онлайн Маркетинговые коммуникации Андрей Романов.



  • Маркетинговые коммуникации Андрей Романов

  • Маркетинговые коммуникации Андрей Романов
  • Читатели выбирают:
    >