Автор: Романов Андрей Издательство: Эксмо, 2006 г. Серия: Высшее экономическое образование
- Редактор-составитель: Бурлинов Гурий Виленович
- Дизайн: Крымон Нестер Денисович
- Корректор: Минакер Кирей Касьянович
- Объем: 571
- Формат: pdf, txt, fb2
Описание к книге "Маркетинговые коммуникации"
Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент". Читать книгу онлайн Маркетинговые коммуникации Андрей Романов.
|